пятница, 25 мая 2012 г.

Один рабочий день!

Итак, пора подниматься на работу! Люблю свою работу, свою библиотеку, свой коллектив... поэтому настроение отличное. Проснулась бессовестно счастливой, из дома вышла нагло-красивой!




Едва я выхожу из своего района, то попадаю в Центральный, где и есть моя библиотека! За моей спиной парк Берёзовая роща. Сейчас покажу фотографии...




Парк большой! В утреннее время здесь тихо и спокойно. Нет ребятни, только спортсмены бегают:))




А длинная-то Роща какая. Птицы заливаются. Транспорта почти не слышно. Здесь не видно, но рядом ещё комплекс каруселей и храм... Как-то умудряются соседствовать:)




Это я в парке же, сошла с асфальта. Красиво! А белок-то сколько. Вечером, когда возвращаемся с девчатами домой, иногда их кормим. Белки ручные, доверчивые, едят прямо с рук!




Сейчас, когда на улице тепло, я хожу на работу пешком. Вот здесь всегда с девчатами встречаемся и идём, болтая, до библиотеки!




Попробуйте угадать, это где и откуда просматривается вид? Да-да!:)) Это вид из окна театра "Глобус". Здесь с подружкой-коллегой проводили мероприятие по русскому языку. Такая библиотечная викторина была. За это нас пропустили бесплатно на спектакль. И смотрели мы спектакль "Толстая тетрадь".




Вот в "Глобусе". Раскладываем призы, готовим вопросы. Пришли раненько, зрителей ещё нет. Успели передохнуть с дороги и посидеть в буфетике.




Едва от одного мероприятия, уже на другое. В ГПНТБ прошло празднование ко дню библиотек. У меня там была выставка моих вышивок. Вот за вышивки и оформление выставки я получила диплом и подарочные часы!:))


Всё! День может быть закончен! Ехали с подружкой в "Газели" и спорили во весь голос, как день прошёл:) Заметили, что все пассажиры нас внимательно слушают, только тогда успокоились. Домой пришла, скинула с себя всё и завалилась спать!


Господи! Спасибо тебе за то, что помог мне переехать в Новосибирск. Спасибо Суховой Людмиле Александровне, что как директор, нашла для меня место в НОДБ. Спасибо Котомцевой Ирине, что как начальник отдела, помогла мне быстро привыкнуть и адаптироваться на работе. Спасибо самому замечательному коллективу библиотеки, что приняли меня и что мы подружились!:)) ...........Это такие мысли на ночь....

Комментариев нет:

Отправить комментарий