четверг, 8 марта 2012 г.

С 8 Марта!!!

Разноцветные цветы
Я поздравляю всех девушек-читательниц с 8 Марта! Любви вам, здоровья, успехов во всём! Пусть удача никогда вас не оставляет! Помните, вы самые красивые, нежные, умные и ласковые!!!
С днем 8 Марта!
С праздником весенним!
Льется пусть повсюду
Звонкое веселье!
Пусть сияет солнце!
Пусть уйдут морозы!
Пусть прогонит зиму
Веточка мимозы!
Разноцветные цветы

Я поздравляю своих любимых подружек с праздником 8 Марта! Мои любимые, мы - самые лучшие! Мы - Королевы и сегодня нам править бал! Счастья вам, никогда не унывайте и пусть все ваши мечты сбываются!!!


С днем 8-е марта,
С праздником весенним,
С первыми цветами в этот светлый час,
С праздничной капелью,
С добрым настроеньем
От души сегодня поздравляю Вас!

Разноцветные цветы
Сегодня от участника-читателя получила необычный подарок! Спасибо, мне очень приятно и очень понравилось!
/Здесь оставляю ссылку на необычную открытку: http://www.obtampons.ca/apology Если кому интересно посмотреть и послушать, имя следует вписать моё Nataliya /


Ещё отдельное спасибо моей сестрёнке Елене! Ленусик, спасибо за такие великолепные поздравления! Я тоже очень-очень тебя люблю!!!


Разноцветные цветы

В общем, с праздником нас, девочки!!!:))


Разноцветные цветы

Комментариев нет:

Отправить комментарий