среда, 4 января 2012 г.

День открытий

анимационные картинки глаза

Сегодня настоящий день открытий и удивлений. Друзья по одному преподнесли мне сюрпризы. Я не ожидала такого, не ожидала таких откровений и слов. Нет, это не неприятно. Просто всё очень неожиданно. Но это мои друзья и я буду любить и ценить их в любом случае! Вот только сюрпризы высыпались все в один день:) Ого! Ну да ничего... Только вот, наверно, ночь эту мне не спать, буду всё это в голове прокручивать... До утра. Чтоб утром скорей отправить sms, или сообщение в Интернете, или понестись по гостям. Но до ночи, кстати, нужно ещё дожить, потому что вечером друзья завалились в мою квартиру с подарками. Многие из них почему-то решили, что мне не все подарки подарены к Новому году:) Что ж приятно:) Пришлось идти на кухню и ставить чайник. Пили чай, ели пряники, о чём-то говорили, по ком-то скучали и рассматривали мои подарки. А ближе к полуночи /23.21, если быть точным/ все вышли на балкон, загадывать луне свои желания. Интересно, сквозь смех это можно сделать?:))) Но я загадала тоже. О Нём, самом любимом мужчине! 
И вот в квартире тишина. Открыт ноутбук и из Контакта льются сообщения: "Наташа, ты почему не спишь?"... Ага, уснёшь тут... Наивные...


Моим друзьям

Тема: Друзья
Автор плэйкаста: nataliya270
Создан: 4 января 2012 20:49

Комментариев нет:

Отправить комментарий