понедельник, 9 января 2023 г.

Первые большие каникулы

Пробегусь по своим большим первым каникулам в этом году 😀 Для меня они пролетели просто как мгновение. У нас гостила племянница Таня, в связи с этим все дни ещё больше как-то убыстрялись. 

 


Традиционно (вот уже много лет не пропускаю) сходила на главную ёлку Новосибирска. В этом году наш город - Новогодняя столица России. Появились кое-какие новые локации, больше света, огоньков, гирлянд. И что бы кто чего не говорил, мне понравилось как украсили город к Новому году.

 


Также сходили на набережную. Здесь был залит самый длинный каток в городе и стоял Домик Снежинки. В домике можно было создать свою снежинку, при помощи QR-кода сохранить её. Ну и также это интересная локация для фотографий. Мне тоже понравилось. В субботу, 7 января, наш город торжественно передал Снежинку и право называться новогодней столицей Суздалю.

 

Вместе с Таней сходили в Оперный театр. Брали билеты на оперу "Летучая мышь". Мне очень понравилось! Это, конечно, моя тема!:))) Театр... 

 

Сходили еще в японский центр "Сибирь-Хаккайдо". Конечно, это интересно, но ооооочень мало. Мало залов (всего 2 маленьких), мало экспонатов. Понравилась коллекция кимоно и коллекция кукол. Это красиво!

 

Я, мама и Таня еще успели за каникулы съездить в зимний зоопарк. Мне поездка сама по себе понравилась. Но! Все это я уже видела и не один раз. Сделала, конечно, разные снимки. Много фотографировались. А животные... я просто с ними поздоровалась:))))

 

Рукоделием на каникулах я практически не занималась. Сделала только маленькую открыточку лотоса в технике алмазной вышивки.

 

И тут... каникулы закончились!

Комментариев нет:

Отправить комментарий