воскресенье, 1 января 2023 г.

Итоги 2022 года

Вот и закончился 2022 год. Как быстро, на самом деле, пролетел год. Махом! Но и уместил в себя тоже многое. Традиционно попробую пробежаться по году и вспомнить всё, что было.

☆ За 2022 год я посмотрела 22 спектакля. Из них 2 спектакля - московские, 1 - петербургский и 3 спектакля - наши премьерные. Из впечатлений прошлого года пока точно не хочу ходить на постановки в "Бродячую собаку" и пока попридержу посещение театра "Глобус". В этом году было просмотрено спектаклей на 12 больше, чем в прошлом:))

♡ Книг в 2022 году было прочитано 90. Трудно отметить какую-то определённую книгу. В нашей НГОНБ много новинок, интересных книг. Глаза разбегаются... Но всё-равно получилось на 10 книг прочитать меньше, чем в прошлом году.

□ Неожиданно для себя я посмотрела 18 фильмов. Ровно на 9 больше, чем в прошлом году.

● На Прозе.ру за этот год опять ничего не напечатала. Читателей было 2370 человек. На 822 человека меньше, чем в прошлом.

◇ В моем блоге дела в 2022 году обстояли тоже не так презентабельно. За год блог читало 16.928 человек, но на 8588 - меньше, чем в прошлом. Да и вышло у меня всего лишь 30 постов. Для блога это очень мало...

☆ Зато есть успехи в моей тематической группе ВК. Здесь увеличение в читателях произошло на 83!

• В прошлом году я два раза сходила в наш зоопарк. Зимой, в январе и летом, в августе.

○ Съездили на зимние Бердские скалы. По пути заезжали в Ложок, на Святой источник. Заезжали в Хаски-форд. Понравилось, конечно же:))

● На 8 Марта ходила на программу "Ха!Мы!". Очень не понравилось. Больше пока не пойду.

□ Маленько про дачу. В этом году сделала новый цветник. У нас появились новые соседи. И много стройки!:))) Поставили нам от соседей забор. Хорошо-то как стало! Потом удалось построить сарай и веранду к домику. Денег ушло много, но всё во благо!

■ Чуть-чуть про отпуск. В этот раз отпуск был шикарнейшим. Я его до сих пор вспоминаю и на него облизываюсь:)) Съездила в Караканский бор, село Чингис, село Ордынское, покаталась на пароме. Ездила в Искитим. Потом ездила в Кемеровскую область на подворье к Лобановым. Ездила в город Бийск. В село Полеводка в гости к местному шаману.

♡ На ФДК я проводила встречу и курировала нлвосибирского писателя Анастасию Безлюдную. Встречалась с писателями Л. Кузнецовой и Д. Емцом. 

◇ В этом году по работе впервые проходил Детский культурный форум. Принимала активное участие и курировала площадку по танцам в НОККИИ. Так-то понравилось и я довольна!

☆ На фестиваль "Белое пятно" приезжала Анна Игнатова, писатель из Санкт-Петербурга. Была с ней на двух встречах и вместе: я, она и моя Ирина, ходили в театр "Красный факел".

• В декабре я ездила в гости к татарам в деревню Юрт-Акбалык. Очень понравилась поездка!

○ В этом году во второй раз принимала участие в игре "Тайный Дед Мороз". Получила шикарный подарок, но и сама хороший отправила в Чувашию:))

● Опять принимала участие в книжном челлендже от Светловки. Условия все выполнила, а вот призов нет. За ними надо приходить лично:)))

□ И, конечно же, несколько раз за год принимала участие в фотопроекте "4 фото". Красиво!

Вот такие у меня полусючились итоги прошлого года. Всё не так плохо, но пусть 2023 будет чуть-чуть да лучше:)))






Комментариев нет:

Отправить комментарий