воскресенье, 22 декабря 2019 г.

Зимний фотопроект

Фото Валентины Егоровой
В этом году наш прекрасный зимний фотопроект пришелся в аккурат на мой день рождения и 12 последующих дней. Очень подмывало принять участие. Я уже так ко всем привыкла. 

Но! Мои деньрожденьческие дни в этот раз тоже потребовали большого участия.
Фото Марины Хафизовой
Поэтому приняла решение в этот раз путешествие пропустить. Настроение скачет, то объял бы весь мир, то хочется домой в одеялко...

А проект в этот раз набрал хорошее число участников. Все-таки это, наверное, зависело от того, что впереди у всех есть возможность выставить свои фотографии в Санкт-Петербурге и всем вместе встретиться.

Фото Ники Цукановой
А я очень хочу показать, какие фотографии получаются у наших участников!!! Наслаждение....
Темы все, конечно, зимне-новогодние. На фотографиях - городская (в основном) красота. Города наши, разбросанные по всей России, уже нарядились к Новогоднему балу. Красота неописуемая. 
Фото Екатерины Смирнягиной



В этом и еще одна прелесть проекта - знакомство со всей Россией! А везде по-своему, везде своя изюминка. Для меня главное, что изюминка - именно что зимняя!!!  

Но так или иначе, и даже это скрывая, мы все-равно любим предновогоднюю суету, огни ночного города, вдыхаем запах мандарин. И хотя с возрастом все меньше верим в чудеса, они порой все равно сбываются. И иначе никак!:)))

Фото Ирины Пашниной

Фото Елены Балакиной
Фото Евгении Ряпасовой









Комментариев нет:

Отправить комментарий