среда, 18 декабря 2019 г.

День рождения

Каждый год неожиданно наступает день рождения. Оно и правда, как-то всегда думаешь... то до зимы еще далеко, то еще что-то надо пережить, то еще месяц, две недели... и вдруг - раз! и я уже на целый год стала старше. Причем и "старше" происходит тоже буквально за несколько утренних часов. На чуть-чуть теряешься и принимаешь эту данность.


С вечера, то есть в канун дня рождения, думаешь (так как всегда на работе беру выходной в этот день): высплюсь! вылежусь! Отдохну!
Но ВСЕГДА есть среди друзей особые любимые оригиналы, которые стремятся поздравить первыми, нууууу очень первыми, и тем самым задают тон утру. 
Конечно, я могу поворчать об утрешнем времени, но мне все это очень приятно. Спасибо, мои дорогие, за каждое слово в вашем поздравлении!!! 

А дальше начинаешь ждать поздравления (так как опять разделяет работа) только от одного человека. Нет-нет, все поздравления приятны, очень! Но ждешь поздравление только одно. Хотя именно сейчас (11.25) сыплются такие поздравления, что даже слезы наворачиваются. Неожиданные и от этого вдвойне приятные...


После же, уже начинает работать конвейер "спасибо", "как приятно", "благодарю". 
А дальше наступит самое приятное. И уже ждешь вечера, потому что вечером будет театр... Мое любимое времяпрепровождение! 
Поэтому я сейчас, мои друзья, мои родные и близкие, говорю всем: "Огромное спасибо! Я рада родиться именно в такой огромной семье! И рада, что меня воспитали и привили быть такой, что со мной рядом оказались самые лучшие друзья!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий