среда, 29 июля 2015 г.

Отпуск. Начало

Бывает так, думаешь об одном, что-то хочешь, планируешь...а тут хлоп!!! получается совсем наоборот:) И ведь я не о том, что получается хуже. Нет! Получается так, как надо. Позвонит неожиданно нужный человек, вовремя подойдет автобус, подвернется под руку нужная покупка, придет в голову самая нелепая мысль и ...все, отпуск начинается буквально на второй день и далеко от Новосибирска. Не скучаю! Как странно....:-)

Отпуск. Малехо тяжеловат был год от отпуска до отпуска и, особенно, от нового года до июля. Не стоит описывать все события, можно просто перечитать посты здесь:))) Но отпуска я ждала уже на автомате. И сразу же уехала в гости. Чтобы ни о чем не думать! Не делать приборку в квартире! Не готовить себе завтраки и обеды! Не открывать Интернет! И выключить телефон! В принципе, удалось. Правда, телефон попросили не отключать и хоть на секунды выходить ВКонтакт:))))) Неделя пролетела как полдня. И уже пора домой. Первая поездка случилось хорошей и уютной. Мало, но еще надо многое успеть вместить!

В общем, буду помаленьку описывать все свои интересности (городские, не личные....просто о впечатлениях новых мест) и немного фотографий (фотографий совсем немного, что-то последнее время совершенно не хочется личной публичности). И впечатлений. Не особо полезны для окружающих будут эти посты, они мои личные и нужны только мне:) И тем, кто со мной в друзьях! Тем, кто уже немного меня потерял! Тем, кто пробил звонками информацию, где я и зачем!:-) ценю вас очень! И уже начинаю скучать...
Зато в дороге успела прочитать две книги! Мариэтта А. Роз "Городские легенды" (с автором я работаю вместе, знаю, что она с сыном уехала на Алтай и, думаю, следует ожидать новых произведений), Руслан Смородинов "Марья" и Евгений Ельчин "Сталинский нос". Не буду делать ссылки на эти книги, в Интернете они и так очень известны!



Еще взялась заканчивать одну из незаконченных вышивок. Еще более половины, но надо над ней поработать. Вообще, до самолета хочется закончить ее. Потом просто опять будет недосуг:) И нашла дома схемы для вязания игрушек, на кое-что уже горит глаз. И еще самая моя существенная мысль для всей этой работы... организовать свою выставку вышитых картин,  к ним вязаные милые игрушки. Думаю, с этим у меня все получится!
А сейчас пока дома. Мне надо посетить две встречи, организованных  театральной компанией "Гамма". Эти встречи именно мой формат, поэтому думаю, мне будет интересно!:-)
Вот! Насколько впереди будет интересно... поживем, увидим!:-):-):-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий