четверг, 1 января 2015 г.

Вот он и наступил - 2015!

Давайте станем чуть добрее, 
Не будем злиться на других. 
Жить с добрым сердцем веселее. 
Ценить друзей, любить родных. 

Мы все зависим друг от друга, 
Плоха ли жизнь, иль хороша. 
Дождь за окном, кружит ли вьюга. 
С добром всегда светла душа.

Вот он и наступил - 2015! С теплым снежком, мандариновый, такой гостеприимный... Что принесет? Что подарит? И все-таки хочется верить в лучшее и сохранить то, что есть в настоящем. В настоящем тоже есть немало, немало достигнуто, немало сделано. И на прошедший год я не в обиде нисколечко:) Все отлично, супергуд:)))) ...слова из песни, два дня уже не выходят из головы...

Итак, на новогодние каникулы братец отправил мне своего детеныша и приходится теперь некоторые свои "хочу" отменить и перестраиваться на детско-культурную программу. В принципе, тоже неплохо:-) Даже по-своему интересно. До Нового года читали книги, смотрели телевизор. А встретив, ушли в гости. У всех живут какие-нибудь животные, так интересно, иногда и необычно. На улицу не ходили, под окнами кто-то стрелял фейерверки, и было не скучно. 


А Таня у нас принцесска. Сказала, что ее глаза похожи на мои. Меня распирает гордость! А потом смеюсь...а ведь с Вовкой (брат) у нас глаза похожи тоже, вернее, раз он старший брат... то я похожа на него:))))) В любом случае, девочка у нас растет хорошая, и дай Бог ей всего доброго в этой жизни!

А так- то не верю в знаки животных по годам, и все свои желания нашептала своей пандочке. Не знаю, не помню как так получилось....но очень давно у меня сложилось так, что самые заветные мои просьбы, переживания и желания знает только панда по имени Малыш. Вот и сейчас мой милый мишка пообещал, что когда-нибудь все сбудется:-)

А вот все мое счастье в Тебе, в Тебе моя радость, в Тебе моя любовь, в Тебе моя гордость. Не стоит что-то сейчас говорить здесь, ведь дальше немного родное, немного сердечнее... 
А вообще, зовется этот праздник домашним, таким он и получился. Милым и теплым, очень уютным. 
Спасибо всем за поздравления: ВК, смс, звонки и личные объятия. Очень приятно! Надеюсь, что я тоже никого не забыла  поздравлениями... 



Елок праздничные краски,

Разноцветья огоньки...
Нам бы всем добра и ласки,
Чтоб жилось и впрямь, 

как в сказке,
Во грядущие деньки!
И, подслушивая вьюгу,

Постигая жизни суть,
Пожелаем же друг другу
Мы еще... Чего-нибудь!
Он пришел, волнуя души,
Сей торжественный черед:
                                                До свиданья год минувший,
                                                Здравствуй, здравствуй, 
                                                 Новый год,
                                                Поздравляю с Новым годом!





Комментариев нет:

Отправить комментарий