понедельник, 13 октября 2014 г.

Дотянуться до звезды



Вот так я люблю свой театр! Это мой любимый "Красный факел"!!!:)


Вот ведь как важно, когда есть любовь, счастье, театр и его сцена. Неважно, что происходит в жизни и отчего я плачу...но когда я сюда возвращаюсь, все становится таким мелким. Я забываю эти мелочи, я здесь, я снова живу и мне очень хорошо. Эта особая атмосфера моего театра, мои люди и твой голос - разве остальное здесь и сейчас будет иметь хоть какое-то значение? 
Сцену нельзя топтать каблуками: 
По сцене - маленькой или большой 
Нужно ступать лишь босыми ногами
И с абсолютно открытой душой.
Сцена - ты остров в бушующем море, 
Щедрый оазис с прохладной водой.
С сердцем распахнутым,
В радость и в горе
Я прихожу на свиданье с тобой.
За исцеленьем души,
За спасеньем
От суеты набегающих дней,
Чтобы любви и надежды мгновенья
Не исчезали
Из жизни моей!
/Нина Васина/



Театр! Как много значит слово
Для всех, кто был там много раз!
Как важно и порою ново

Бывает действие для нас!
Мы на спектаклях умираем,
С героем вместе слезы льем...
                                                         Хотя порой прекрасно знаем,
Что все печали ни о чем!
Забыв про возраст, неудачи,

Стремимся мы в чужую жизнь

И от чужого горя плачем,
С чужим успехом рвемся ввысь!
В спектаклях жизнь как на ладони,
И все откроется в конце:
Кто был злодеем, кто героем
С ужасной маской на лице.
Театр! Театр! Как много значат
Для нас порой твои слова!
И разве может быть иначе?
В театре жизнь всегда права!




А теперь - за билетами! И на спектакли!!!!!! Сколько всего интересного у любимого театра!? И каждый спектакль - смысл! 
А какое небо красивое над театром, голубое-голубое. Несмотря на то, что совсем минуту назад шел дождь. Да что там дождь.... когда вокруг столько счастья!:) Ну так что: попробуем дотянуться до звезды? А кто звезда? ОН!!!:)




Комментариев нет:

Отправить комментарий