пятница, 22 августа 2014 г.

Некоторым людям...


Как иногда в жизни интересно происходит! Иногда собьётся всё в огромную серую кучу и не знаешь, как вырулить ситуацию и направить опять по нужному руслу. И как тяжело иногда привести мысли в порядок, чтобы не поддаться панике и слезам... Вот тогда-то и ощущаешь помощь таких людей, которые где-то всегда незримо рядом...И пусть будет звучать немного пафосно, но этих людей не всегда возьмёшь за руки и не всегда, повернув голову, заговоришь с ними, и иной раз надо проехать километры пути, чтобы увидеться... но их руки всегда на моём сердце. Именно они делают меня настолько сильной!!!

До последнего надеялась, что мне не надо будет ложиться в эту больницу... Но нет, опять переживать то, что было пережито 8 лет назад. Что ж, болезнь никого не спрашивает.  И пусть не столь уж всё и страшно, но пережить придётся! И через боль пройти тоже. Сердце сжимается, теперь уже это настоящий страх от физической боли, тогда, когда я помню, что это такое. И вдруг возникает друг. Из такого далёкого прошлого, но такой близкий человек. Он врач и он будет рядом. Это его больница и это его отделение. А значит, всё будет несколько легче:-) Какая неожиданность, и такая приятность)) Пусть будет больно, но страшно будет меньше!

А многие ли из нас могут сказать, что они по-настоящему дружат с театром да ещё и из другого города? И что это совсем не такая дружба: касса-билет-зрительный зал-спектакль... Что это ещё и близкие беседы и ответы на помощь!
Вдруг во всей этой кутерьме мне так помог Томский театр драмы (не буду в открытом блоге писать эти имена, мои люди и так со мной рядом в мыслях), но такого участия я не видела давно!!! Как эта переписка между городами (Томском и Новосибирском) мне помогла! Какой стимул для дальнейших действий мне даровал этот театр с его потрясающими сотрудниками! Спасибо вам, мои дорогие, я обязательно приеду к вам в гости и посмотрю не менее потрясающие спектакли!

А фразы моей подруги!!!))) Аксанчик, да после этого хочется прыгать до небес! Откуда в тебе столько силы и неунывания? Люблю тебя, очень-очень!
Но если Аксана так поддерживает фразами, то Ты поддерживаешь вообще своим существованием! Спасибо Тебе, любимый мой Человечек, за все те часы счастья, когда я вижу тебя, чувствую твою энергию. 
...люблю...
/Картинки отсюда: 1, 2, 3/

Все это будет, все придётся пережить. Но а пока меня ждёт ещё один город - Санкт-Петербург. Ждёт в гости, всего лишь на одну недельку, но всё же...И именно там надо набраться сил для дальнейшей работы, для восстановления здоровья, и ещё для некоторых поездок! Хандрить некогда!!!:-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий