воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Проект по чтению. Вынос мозга

Андрей Анатольевич Ломачинский "Вынос мозга"

Вот. Очередное моё прочтение. Я не знаю, зачем я читала эту книгу... Не знаю... Просто настроение такое было! Да-да, оказывается и настроение на выбор книги тоже сильно влияет. А настроение было убийственное всю последнюю неделю и книгу я читала практически такую же. Но ничего, неделя прошла, всё закончилось и книга закрыта тоже. Можно посмотреть в окно, сегодня солнышко ... вот и взять для чтения такую же солнечную книжку:)

А теперь о книге. В пустом вагоне ночной электрички обнаружено тело молодой женщины. Документов нет. Видимых следов насилия нет. Кто она? Что случилось? На все вопросы ответит врач, судебно-медицинский эксперт. Как вылечиться от рака? Может ли патологоанатом спасти жизнь? Чем смертельно опасны комнатный фикус и обыкновенный лавровый лист? Все эти истории – забавные и трагические, поучительные и шокирующие – происходили на самом деле.


Андрей Ломачинский работает судмедэкспертом уже тридцать лет. По его сценариям снимают несколько популярных телесериалов в США. Наконец-то его истории сможем оценить и мы.
А в общем, книга мне понравилась, хоть и тема страшноватая, но написано легко и где-то даже с юмором. Читается быстро, хотя и шокирующе во многих моментах. В общем, на любителя. Тема не моя. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий