воскресенье, 10 марта 2013 г.

И ещё одни курсы...

С 4 марта начались ещё одни курсы, где участвую и я. Курсы в Юношеской библиотеке. Тема: "Личностные компетенции библиотекаря. Навыки публичных выступлений". 
Долго размышляла: стоит или нет учиться. Потом решила, что должно быть интересно и вот уже первое занятие прошло. Да, интересно. Каждое занятие проходит в два этапа: тренинг и лекция. Тренинги - это всегда интересно, и первая лекция тоже была очень забавной! И очень полезной!
Я довольна, что учусь на этих курсах! Уже все перезнакомились, отлично общаемся:) Ещё c летней школы наслышана про Гильдию Молодых Библиотекарей... Вот повод был у них всё узнать лично. И я вступила в Гильдию. Мне нравятся все вопросы, которые выносятся на рассмотрение и нравятся все командировки. Командировки нравятся в особенности:) Оооо, с каким бы удовольствием я сейчас рванула бы на недельку куда-нибудь в командировку, с каким-нибудь шикарным выступлением... Что-то мне уже скучно в своей библиотеке...:))) Но это я так, к слову:) Я обожаю работать и быть в центре внимания... Хотя и ровно пять минут обижаюсь на фразу: "Тебя так много... ты везде!"
Ну вот такое отступление было:)
В общем, всё хорошо, наверно... Хотя терпеть не могу этой фразы:))))))))))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий