четверг, 28 февраля 2013 г.

Мои куклы...

По просьбам некоторых знакомых пишу этот пост...
Коллекция кукол собирается как настоящая коллекция на протяжении 10 лет. Сейчас в ней насчитывается более ста кукол разных видов и размеров.

Куклы сувенирные - 67;

Кукол-барышень - 9;

Куклы - сплюшки - 4;

Авторских кукол - 2 (новосибирские мастера Наталья Артамонова и Катерина Каторгина);

Кукла фирмы Пауло Рейна - 1;

Фарфоровых кукол - 10;

Самая большая, 1.5 метра - 1;

Самодельных кукол /но не моих/ - 4;

Матрёшек - 6;

Кукол-братц - 2;

Кукол-барби - 3.

Есть куклы из Испании, Германии, Белоруссии. Все подаренные мне куклы имеют личные имена.
------------------------
Итого, 109 кукол!!!

2 комментария:

  1. Очень рада видеть в проекте "Читать не вредно — вредно не читать" библиотекарей! И вдвойне рада видеть человека, разделяющего мою страсть к коллекционированию кукол!

    ОтветитьУдалить
  2. Чтение (русская литература), реже - зарубежная и куклы - два главных увлечения! Моя жизнь - моя библиотека! Спасибо, что заглянули, присоединяйтесь ко мне!:) В проекте поучаствую с удовольствием, будем читать вместе!!!

    ОтветитьУдалить