понедельник, 4 февраля 2013 г.

Об этом деньке...

Разноцветные цветы
  Если бы день был одушевлённым лицом, я б у него сегодня поинтересовалась: "День, ты чего такой припадочный?" Нет, ну поистине... Если выходные такие великолепные, по неделя начинается сплошной дуростью.
Выходные мои... Ну почему так быстро проходящие??? С Юлей встречалась. Редко такое бывает...Интересно, весело и познавательно:) И бесконечно строго.......Только, в отличие от гетр, бамбук мне так и не дала купить:))) В гости зовёт... нееееее, не пойду:) Не пойду и всё... Только как попробовать тебе, Юлька, это объяснить? Не злись... (хотя они, наверно, давно все догадались, что мы общаемся). Ты видишь, какая придурочная неделя начинается...
  А сегодня в школу ходила. Вы где-нибудь видели, чтоб учителя на уроках крестились, что больше не придут в ЭТОТ класс? Я увидела впервые... А видели, чтоб библиотекарь расколотила об стол свою папку, пытаясь успокоить учеников? Я - не видела... А чтоб конфеты дети ели с фантиками? Тоже как-то мне не доводилось видеть... Этот крик безумный! От учителей и детей... Та же Юля на мои сборы в театр говорит: "Какой тебе театр? Жизнь вокруг - чем не театр. А если уж пойдёшь, то просто выспись там!" (причём это сказано без тени улыбки)
  Я успела свои три мероприятия отвести ещё без приключений, но взялась помогать другим и опять застряла в их проблемах. Каждый раз себе говорю, что не буду больше ничьим помощником...И каждый раз не могу уйти, не глянув, как справляются другие. Надо дать зарок и слово! Тогда я сумею не вляпываться ни во что. (знаю, что если пост этот пройдёт с меня тут же сдёрнут этот зарок! - значит, так давно надо было!)
Наверно, сейчас я просто лягу. Уснуть - не усну... Но может хоть просто полежу? И чай горячий! Дааааа! И книга!!!! И ВикиСибириаДа!!!! И позвонить Юльке и Аксанчику!!!! И ватрушку съесть!!!! Вау!
" А не пойти ли мне спать?" - спросила я?
"А не пойти!" - ответил мне вечер...
Разноцветные цветы

Комментариев нет:

Отправить комментарий