среда, 27 июня 2012 г.

Не теряйте...=)

Привет всем тем, кто ко мне заглядывает! Новостей - куча! Фотографий новых - целое море... но и дел интересных ещё больше!!!  Что-то совершенно забросила Интернет. Всё больше по улицам, по прогулкам и по друзьям! Успела побывать в фитнес-центре... Вышла и сказала себе: "Лень!" Успела побывать в солярии... Вышла и спросила себя: "Ну и зачем?" Прошлась по ярмарке мёда, напробовались мёда, причём совершенно бесплатно. А вот сегодня на работе занимались тем, что хотели поймать белку, которая к нам забрела в гости... Как бы не так=) Шустрая оказалась. 
Кстати, о работе... Вот где моё место! Вот оно - счастье где моё было! Как хорошо всё же! Я довольна всем, что сейчас со мной происходит. Вселенной - поклон от меня! 
Иногда я встречаюсь с Ним! Этот мужчина божественен! Обожаю!!! Но не более... Сегодня мне предсказали...ммммм... дальнейшее развитие отношений. Доченьку свою я назову Машенькой!

В общем, сегодня я ничего вам хорошего не написала=) Фотографий не прикрепила=) Лентяйка, одним словом=) Давайте, друзья, я подарю вам хоть вот эти пионы. Они сейчас стоят у меня на подоконнике! Красивячие!!!!







Комментариев нет:

Отправить комментарий