пятница, 17 августа 2018 г.

Отпускное. 9

Боулинг. Или игра в первый раз.


И еще одно из интересностей этого отпуска... научилась играть в боулинг. Никогда ранее в эту игру не играла, а тут подруга пригласила на день рождения. И решила отметить в боулинге. Конечно, после некоторых раздумий и стеснений, я все-таки купила подарок и пошла учиться играть! :-) Хорошо, что все хоть как-то уже играли, мне показали, научили и... вперед!


Компания у нас подобралась большая, быстро все перезнакомились и - пошла игра! :-) И надо сказать, что день рождения подруги получился отличным! Веселым! Шумным! Задорным! Игра пепемешалась с поздравлениями, шутки с тостами, пиво с пиццей :-) Наши часы пребывания пролетели как один волшебный миг.


Я, кстати говоря, научилась играть в боулинг, если уж не прям хорошо, то очень сносно! :-) И мне понравилось! Так что это было тоже ярким моментом моего отпуска!!!
Потом еще немножко прогулялись по теплому вечеру и полетели домой, разгребать фотографии!:-)



2 комментария: