среда, 18 июля 2018 г.

Группа ВКонтакте


📖 Коллеги! Друзья! Приглашаю вас в свою группу "Новосибирская областная детская библиотека" в социальной сети  "ВКонтакте". Группа потихоньку разрастается, теперь в ней стало гораздо интереснее! 
📖 Теперь мы оставили только самые актуальные темы обсуждений, которые ежедневно обновляются и пополняются новостями, ссылками.
📖 У нас уже достаточно собралось фотоальбомов, где можно посмотреть как мы оформляем свои мероприятия и где их проводим.
📖 В разделе "Документы" помещаем положения на конкурсы, рабочие документы отделов, а также работы участников конкурсов - сразу видны детские работы, призёры конкурсов.
📖 https://vk.com/club130803426 Присоединяйтесь в нашу группу - вместе веселее!!!

☝️ Любая социальная сеть – это многопользовательский веб-сайт, контент которого наполняется самими участниками сети, с возможностью указания какой-либо информации об отдельном человеке по которой аккаунт пользователя смогут найти другие участники сети. Одно из направлений в соц.сетях - создание «групп» по интересам.
Группы в социальных сетях позволяют привлечь пользователей к деятельности библиотеки, дают возможность достаточно быстро установить неформальный контакт и общение. 


☝️ Сегодня библиотеки активно используют возможности интернет-сообществ, социальных сетей, блогов для своего позиционирования. Группа – это, прежде всего, средство для поддержания отношений и формирования мнения у самой активной, самой влиятельной части целевой аудитории библиотек. Социальная сеть может и должна служить площадкой для обсуждения, продвижения услуг библиотеки.

Зачем же библиотеке создавать группу в социальных сетях? Нужна ли она?
📒 У библиотеки появится возможность заявить о себе огромнейшей аудитории.
📒 Группа в социальной сети – это прямое общение с читателями.
📒 Вы можете оперативно узнать мнение пользователей по поводу проходящей акции или конкурса.
📒 Группа дает прекрасную возможность мгновенно сообщить большой аудитории о новых изданиях, новых поступлениях книг, библиотечных конкурсах или мероприятиях.
📒 Рекламируйте свои библиотеки и услуги!!!


 Каковы правила ведения страниц?
🔥 контент и его наполнение должен быть уникальным;
🔥 публикации должны появляться регулярно и даже до 10-ти в день;
🔥 наполнение контента должно быть полезным, информативным, но и развлекательным;
🔥 необходимо создавайте обсуждения и общайться с аудиторией;
🔥 никогда не следует ставлять без внимания вопросы пользователей.



Почему именно ВКонтакте?
🖥️ Несмотря на удобство многих соц.сетей, «В Контакте» очень выигрывает в борьбе за пользователей. Причина в том, что разделение на предметные аудитории, как правило, не интересуют основную целевую аудиторию «В Контакте». 
🖥️ Большой плюс сети «В Контакте»  в том, что она едина и многообразна. Сюда можно включить и файлообменные сети, и микроблоги, и форумы и т.д.
🖥️ Особенностью ВКонтакте является его многочисленная деятельная молодежная аудитория. Она готова вступать в группы, общаться в них, а также получать оттуда информацию.
🖥️ Целевая аудитория «В Контакте» подходит, в основном, для детских и юношеских библиотек.
🖥️  Оценить эффективность коммуникаций в социальных сетях помогут такие критерии, как
количество не только участников, но и количество лайков постов, комментариев к ним, публикация постов в месяц, освящённых мероприятий в месяц, перепостов материалов с других тематических групп, перепостов с вашей группы в другие, а также просмотров группы в целом и просмотров отдельных постов.

И, наконец, САМОЕ ВАЖНОЕ! 
✋ Повлиять на продвижение библиотечной страницы поможет сотрудничество между тематическими группами с похожими публикациями (в нашем случае с книжными и библиотечными). Если удаться подружиться с администратором тематической группы, можно осуществлять обмен рекламными постами. Это будет полезно как нашей группе, так и другой.✋ Значительно повышает интерес комментирование постов. Можно находить тематические сайты и в комментариях писать от имени группы. 
✋ Еще один способ – ставить лайки.

2 комментария: