понедельник, 14 сентября 2015 г.

Спектакль "Комната 56"

После двух недель сумасшедшей адской работы в комиссии по выборам, у меня наконец-то образовался выходной! Просто быть дома не смогла, надо было проветрить голову (от обилия документов и ответственности) и душу (от людей, меня окружавших в это время), и я пошла в театр. Мне нужна была история... что-то очень такое, что бы мне позволило философски подумать ни о чем и в то же время о глубоком. 
И, конечно же, даже не выбирая театр, это должна быть "Гамма"!!!! О, я не ошиблась. Девчонки, ваши объятия уже вселили сил и подняли настроение!:-) И это ВСЕГДА необычное приветствие зрителей в "Гамме".... море улыбок:-)
А посмотрели мы премьеру спектакля актера Первого театра Артема Находкина "Комната 56". Это моноспектакль. Для меня это ново. Я всегда боялась не понять сути истории, если я буду видеть и слышать только одного актера на протяжении всего спектакля. Хоть и все-равно специфическими для меня, спектакль привлек, увлек, зацепил, пронял. И помог!
Сюжет - это истории, рассказанные коридорным одного из отелей. Герой как-будто открывает для зрителей дверь за дверью и знакомит с самыми разными сюжетами. Грустными, смешными, поучительными и всегда очень глубокими. А как заканчивается спектакль!!! Вот это да.... неожиданно. Очень неожиданно!
Вы когда-нибудь сравнивали свою жизнь или даже тело с отелем, где каждый новый человек для чего-то приходит и занимает какую-то комнату? А таракана в банке со своими страхами, которые хочется время от времени убить?
Интересная задумка, великолепное исполнение! Да иначе и быть не могло! 
Кстати, отдельные мои аплодисменты еще и тем, кто помог исполнителю создать такое на сцене: музыка, свет. Действительно, слышишь шум дождя, шуршание крыс... а в конце спектакля - целое звездное небо и кажется уже нет сцены:) реально все происходящее было...:-)
В общем, очень мне понравилось! Зря боялась не понять и не принять спектакль такого вида:-) Но теперь обязательно буду советовать посмотреть своему окружению!:-)
Спасибо всем огромное за просмотр, за интерес, за то, что вместе с вами я потихоньку возвращаюсь к своему привычному состоянию. Отличный вечер!!!

Те некоторые ссылки, которые есть в тексте перенаправят в группы ВКонтакте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий