пятница, 21 ноября 2014 г.

"Белое пятно" день второй


Магическое свойство имеет Его улыбка! Подаренная мне перед фестивалем, она и второй день сделала незабываемым. Надо же, какое интересное получилось "Белое пятно" для меня в этом году!


Впервые, я самостоятельно проводила встречу с писательницей у себя в библиотеке. Не все прошло гладко, но все вполне хорошо и достойно. Довольна собой, тем, что так или иначе, все смогла! Итак, в областной детской библиотеке сегодня на встрече с детьми-третьеклассниками была Мария Бершадская! Детская писательница и сценарист.


Детская писательница из Минска Мария Бершадская провела с детьми беседу по своим книгам, и даже познакомила с главной героиней этих книг - девочкой Женей. Дети тоже ушли довольные. Многие купили книги, взяли автографы.
Я тоже сфотографировалась с девочкой Женей!:) Такая смешная и очень милая, а главное, необычная героиня!


И как я ждала вечера! Как ждала автограф-сессии с писательницами: Мариной Москвиной, Майей Кучерской и Еленой Чижовой. Встреча состоялась в книжном магазине "Плиний-старший". Отлично! Интересно! С улыбкой! Еще и Марина Бородицкая была. Прочитала одно из своих стихотворений для взрослых. Удалось немного поговорить с ними со всеми. 


Марине Львовне передала подарок. Теперь он поедет с ней из Новосибирска в Москву!:) У меня был приготовленный своими руками оберег, и еще купила магнитик с изображением Новосибирска. Я так рада этой встрече.


Еще одну свою книгу Марина Москвина подписала для меня. В мою коллекцию! Это приятно, это необычно, это волшебно!


Вот так день прошел! Не хочу, не хочу, не хочу, чтобы все заканчивалось.... Так и хочется за ними...на самолет и с Москву!!!:) А в принципе, что мне мешает???:))))))



Комментариев нет:

Отправить комментарий