воскресенье, 9 марта 2014 г.

Проект по чтению. Тайна счастливой жизни

Вот опять принесли мне книгу, которую сразу же захотелось прочитать. Историю о том, как и почему книгу принесли мне, я здесь рассказывать не буду:-) Просто сразу о книге и о авторе.
Николай Александров "Тайна счастливой жизни"

Александров Николай Александрович родился в 1955 году, проживает в городе Колывань Новосибирской области. Член Союза писателей России. Публиковался в различных сибирских журналах, автор нескольких книг.
«Тайна счастливой жизни» посвящена молодежи, которая ищет нравственную опору в жизни, пытается разобраться, что есть добро и зло, жизнь и смерть.
Составляющие книгу рассказы позволяют читателю приоткрыть завесу тайны счастливой жизни, к которой мы так стремимся.




Моё впечатление... Не стоит говорить о том, что уж совсем не понравилось. нет..., рассказы хорошие и очень добрые. Автор пытается сказать о тайне нашей жизни, такой непростой и простой одновременно. Как самые незаурядные вещи и события могут в жизни сыграть чуть ли не главную роль... Но для меня такие книги - как я сама называю "на раз". Прочитал, подумал и забыл! 
А может быть такие книги надо читать в спокойной обстановке, умиротворённо, не торопясь за буднями. А я эти рассказы прочитала после романов Д. Харрис. Естественно, после Харрис всё остальное кажется такой мелочью...

Комментариев нет:

Отправить комментарий