воскресенье, 12 января 2014 г.

Проект по чтению. Рождественский пёс

щенки
Немного припоздала с чтением рождественских книг и вот вчера дочитала:
Даниэль Глаттауэр "Рождественский пес"
О книге: Макс терпеть не может Рождество, а потому решил спастись от праздника бегством, улетев на Мальдивские острова. Но выполнить гениальный план мешает его собака Курт, которого не с кем оставить. Курт неприхотлив и больше спит, чем бодрствует. Любимое состояние пса - состояние абсолютного покоя.
Катрин, с которой Макс познакомился по Интернету, в Сочельник исполняется тридцать. Ее мать и отец никак не могут смириться с тем, что дочь до сих пор не нашла избранника: желательно мужчину элегантного, умного, из хорошей семьи, с хорошим достатком, хорошим вкусом и хорошими манерами - в общем, настоящего джентльмена. И тут на горизонте появляется Курт со своим странным хозяином…
Прочитать и узнать о этой книге можно здесь, здесь и здесь.
Впечатление: Сказка:) Вообще-то книга ни о чём... Действительно, книга для того, чтобы почитать в один из выходных и выйдя на работу, забыть... Но мне эта книга запомнится так или иначе:) Она первая из книг, с которой совершён мой первый "книжный грех" :-))) Я, дочитав до середины, спросила чем закончится это действие? И то, что услышала в ответ, определило отношение к книге в общем. Нет-нет, мне не конец книги рассказали, а в одно, В ОДНО!, предложение дали понять отношение к подобным текстам. Конечно, исправляя свой грех, книгу я дочитала:) И линия собаки - Курта - мне в романе очень понравилась! Улыбнуло:) Так-то можно сказать, за этой книгой я отдыхала...:)
щенки

Комментариев нет:

Отправить комментарий