понедельник, 7 октября 2013 г.

Ещё раз о чтении...

А со мной сегодня немного строго поговорили за то, что я читала книгу "Мальчик в полосатой пижаме"... и за то, что я подряд прочитала две такие сложные, тяжёлые книги... Поэтому сейчас я почитаю опять обожаемую Марину Москвину!!!:) Мне лишь случайно дали её подержать в руках, а сердце прямо запрыгало - читать, читать, читать!!! И прямо сейчас уже хочется улыбнуться.
Впереди поплывёт фиолетовая ночь, со своими ночными огнями-глазами. И я знаю, что Луна в который раз укоризненно посмотрит на меня за то, что я до утра читаю книги. Да-да, а утро будет строгим и крикливым. Не люблю утра! Оно, чертовка, во весь голос кричит всегда на меня: "Вставай, дура, попей хоть чай!"
Да какая разница мне на этот мир, на эти утра... когда у меня есть целое сокровище: мои книги и книги, которые я ещё прочитаю!
А ещё счастье...:) Эмоции захлёстывают, как волны в море... Не так давно мне подкинули малюсенькую, всего в шесть рассказов, книжечку Аны Бландианы... Прочитала и вот же сразу поняла: мне этого мало. О, всемогущий Интернет... не так-то ты и всемогущ. По крайней мере, более шести рассказов у Бландианы я не нашла ничего. Обидно. Я так долго искала живую её книгу, её сборник. Я перерыла все новосибирские книжные магазины, все книжные интернет-магазины. Ничего... Ну где-то же её издавали!!! Тогда полезла вообще во все крупные интернет-магазины. И только лишь на ОЗОНе я нашла то, что искала:) О ликование...!!! Маленькая по размеру, но крупная по содержанию, книга Аны Бландианы теперь живёт в моём доме. Вот ещё одно такое удивительное чтиво. Научиться бы вместе с автором выращивать на балконе ангелов:))
Таким образом, у меня появились необходимые мне книги! Радость, ликование и - читать, читать, читать!!!:)

P.S. Я больше не подведу с чтением... только ВЫ не болейте, пожалуйста, только всегда будьте где-то рядом... Уже как молитва...

2 комментария:

  1. Так здорово пишите, что захотелось прочитать!

    ОтветитьУдалить
  2. Прочтите сначала Марину Москвину:) Что-нибудь у неё читали?

    ОтветитьУдалить