четверг, 6 июня 2013 г.

Я и это смогла! Гильдия молодых библиотекарей...


Сегодня в НОЮБ состоялось подведение итогов по школе-практикуме "Организация массовых мероприятий: от замысла до воплощения". Довольна собой:-)
Во-первых, мне вручили диплом за победу в конкурсе "Лучшее массовое мероприятие: от замысла до воплощения". К диплому подарки: флеш-карту и сертификат в книжный магазин на 500 рублей.
А во-вторых, я получила сертификат об обучении в рамках школы-практикума молодых кадров библиотек Новосибирской области "Массовые мероприятия для молодёжной аудитории". И ещё подарили майку с эмблемой - Гильдия молодых библиотекарей.
В- третьих, был фуршет. Полезная штука, если честно. С познакомилась с начальником отдела молодёжных программ. Замечательная женщина! Хорошо пообщались, обменялись контактами и настроение отличное!!! :-)))
Потом все победители пошли в "Плиний-старший", обменять сертификат на книги. Я купила две книги: Эрнест Хемингуэй "По ком звонит колокол" и Френсис Скотт Фицджеральд "Последние капли счастья". Затем ушли на фотосессию в Первомайский сквер! Тепло, хорошо и  очень радостно! Замечательный день......
(попозже я оставлю фотоотчёт о этом мероприятии)

Комментариев нет:

Отправить комментарий