среда, 5 сентября 2012 г.

День Счастья


розовая линеечка
Каждый хочет быть счастливым. Только одни - хотят, а другие - есть!!!
Какой же сегодня счастливый день! Пожалуй, это самый счастливый день за последнее время... Я упала в это счастье в восемь часов утра и только к шести из него вынырнула:) Каждая минуточка сегодняшнего прекрасного дня пропитана оранжевым соком апельсина и удивительным ароматом спелого винограда. Нежность, внимание, забота - всё это царило в воздухе и даже холодные капли дождя не смогли смыть это ощущение полного удовлетворения! 
Я настолько во всём этом плавала в этот день, что даже... мало что помню из сегодняшнего дня:) Мне кто-то сказал, что у меня необыкновенные глаза были в это утро. А кто сказал - я не помню... Меня кто-то всё время угощал шоколадом. Кто угощал - я не помню, но спасибо:) Когда я шла домой, со мной кто-то два раза поздоровался, сказав: "Привет!"... Я честно позже пыталась вспомнить, кому отвечала тем же:))) Но так ли уж важно всё это помнить? 10 часов счастья - разве этого мало? Нет! Ради этого вообще стоит принимать покорно  все удары Судьбы: непонимание, горечь, обиду... чтоб потом понять - Наташка, какая ж ты всё-таки счастливая!:)
P.S. Конечно, сейчас любой читающий спросит: " А в чём счастье сегодняшнего дня?" Тогда  я вам отвечу так: "Можно я этот кусочек сохраню в своём кулачке?":) 


движущиеся картинки бесплатно

Комментариев нет:

Отправить комментарий