четверг, 16 августа 2012 г.

Что делать, когда работать вааааще не прёт?=)

Да! Не хочу сегодня работать... Смотрю на коллег в отделе, работать не хочет никто:) Но при этом мы все устали! Кое-как отработали до обеда и наконец-то толпой выползли на улицу, пошли в столовую. Хоть прогуляться маленько:) А на улице....бррр-рррр. Это что, уже осень? Ай, я за своих девчонок спряталась, пригрелась - хорошо всё-таки, что они у меня есть!=) Ну вот и наелись. А в библиотеку никто не хочет возвращаться. Ирина наша говорит: "Куда торопимся?" Да было б только сказано, мы с Лидой вообще встали! И вот так не спеша пришли к послеобеденному времени. Как невыносимо хочется спать! Я не могу себя вытащить за уши ни на расстановку книг, ни за ОПАК... ну никуда. Никто особо себя никуда и не тащит, все потихоньку сидят на своих местах. Бывает такой день, когда прямо-таки необходим выходной. Ну вот и до вечера дотянули. Пора собираться потихоньку домой. Сегодня после работы я иду в гости...О! И сон как рукой сняло=))) Хих... И уже и жить хочется!

Во, какая замечательная фотография. Я - на работе!:) Обожаю свою библиотеку!!!=)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий