воскресенье, 27 мая 2012 г.

С днём библиотек!!!

Выходные обещают быть праздничными! Отмечаем общероссийский день библиотек! Я поздравляю всех любителей чтения и библиотек с этим праздником! Хороших всем книг и умных читателей!:)
А я в субботу с утра сама себе сделала подарок, отправившись на книжную ярмарку! Купила две книги. Философскую, моего любимого Пауло Коэльо и просто романы о жизни. Прочитаю и отдам брату! 
И вдруг я увидела один замечательный сувенир - крокодильчика:) Аж дух зашёлся - хочу такого домой! И мне его купили, подарив на профессиональный праздник. Не знаю, почему крокодил, но правда же он прелесть?:)


Пришла с ярмарки, чуток отдохнула и поставила чай. Ко мне пришли гости на торт по поводу того, что в Новосибирске всё ещё есть и сохранились библиотеки:)))))))))) И что я работаю в одной из них:)))))) Посидели отлично. Торт мне не понравился. Зато пообщались просто великолепно!


Кстати, торт назывался "Ананасы в шампанском". Я съела два кусочка, прежде, чем мне попался ананасик. И что-то я сомневаюсь, что они были в шампанском:)))))))))))
А вечером я оправилась на свидание с одним молодым человеком. Ну хорошо, звать его Константин. Подарил мне букет цветов. Поинтересовалась, почему один всего букетик?:) Тут же зашёл в цветочный ларёк и купил ещё. Так и гуляла по городу с двуми букетами роз. Вот, хотела сфотографировать, но пока пыталась, один букет пооооополз вниииииз:)))) Не успела....

Вон, только одну красную розочку видно из второго букета:)))


А это, хоть и вдалеке, сам любитель роз:) Это мы в Берёзовой роще. Уже вечер, поздно и пора домой...

Комментариев нет:

Отправить комментарий