вторник, 24 апреля 2012 г.

Жизнь как карусель...

  Мне опять абсолютно некогда! Я опять ничего не успеваю! Опять карусель несёт по жизни без остановки. Круговорот! Прихожу домой, скидываю сапожки и мне хочется упасть на половичке и вытянуть лапки! Ну почему мне всегда куда-то надо? Бежать, спешить, делать?? Почему я живу так, что к вечеру буквально валюсь с ног? Я едва доползаю до ванной комнаты, а потом просто уже ничего не хочу и ничего не могу! Спать! Спать! Спать! А маменька с каким-то рассказами, а братец-кролик со своими звонками... Да я всё-равно не слышу вас! 
Пью горячий чай и выключаю свет. Всё... нет сил кого-то видеть. Тихо... И вдруг всё успокаивается. Подхожу к подоконнику, удобно мне на нём сидеть и мечтать. И думать. И плакать. И улыбаться! Быть самой собой:) Только окно моё всю правду обо мне знает! О чём сегодня мечтается? О ком думается? Может, о дне прожитом... Может, о взгляде, случайно пойманном? Или о слове сказанном? И слёзы, и улыбки... И гаснет последнее окно в доме напротив.
Сползаю с  подоконника, закутываюсь в плед и тихо засыпаю. Это счастье? Это счастье!!! 
А утром вновь открыть глаза и вновь нестись по городу, не успевая на троллейбус. И пусть не успевая! И пусть пешком по остановкам! А ты увидишь мой взгляд, увидишь и запнёшься, запнёшься и оглянёшься... Ты всегда так делаешь! А я поймаю твой взгляд, чтоб ночью на подоконнике о тебе думать!
Спокойной ночи!



Комментариев нет:

Отправить комментарий