среда, 7 марта 2012 г.

К 8 Марта!

Красивая линеечка

Ну что, надо выйти на прогулку. Там шубки по весенней цене продают, специально к 8 Марта! Что бы такое надеть? Как тебе это? А это?
- Я думаю, что ты сейчас хорошо одета, и пять минут назад тоже было нормально, и сапожки тебе эти идут и те красивые, и с поясом и без пояса тоже нормально, и причёска нормальная. Может, мы наконец-то пойдём?
Какую бы шубку поглядеть, а примерить? Хочу необычный цвет. И фасон необычный. Или такой цвет и фасон, какого у меня ещё не было!
- Запомни, мы идём в магазин покупать одежду, а не смотреть, как она выглядит! 
Послушай, нуууу посмотри....
- Не спрашивай меня идёт ли твоя помада к меху шубы, всё равно ничего хорошего мне в голову не придёт... Я лучше с охранником побеседую.  


В результате, к 8 Марта домой с прогулки пришла вот такая шуба!!! 

Не знаю,  кто, где и как гуляет... но я в своём городе не могу пройти мимо книжного магазина "Читай-город". В Центральном районе он большой, выбор книг огромный... можно ходить-не переходить. Оттуда очередной подарок:) Книга!


Вот и не надо на меня так смотреть! Или скажи, что ты обо всём этом думаешь? Тебе не нравятся подарки? Сам праздник? Или....
- Не стоит меня спрашивать, о чём я думаю. Ответ всегда один - секс или работа. Хотя нужно ещё что-нибудь для такого случая придумать. 

анимации для аси

Комментариев нет:

Отправить комментарий