пятница, 13 января 2012 г.

Маленький праздник - сон:)

Когда только это проклятое выражение: "Мне некогда" исчезнет из моего лексикона??? Хочу маленького праздника - элементарно выспаться. Упасть в кровать и ни о чём не думать. И даже ни о ком... Это простенькое желание переросло прямо- таки в мечту! Хочу такого вечера, чтоб никто не звонил, не приходил, не искал и не звал... Хочу такой ночи, чтоб ни малейшего шороха, ни малейшего вздоха... Хочу такого утра, чтоб рано не вставать, чтоб не торопиться, чтоб не заваривать в спешке кофе. Хочу неги и блаженства. Я устала! Честно, по-настоящему, до вздоха - устала...
Может сбежать в тайгу? В какую-нибудь тмутаракань... где нет никого и ничего. И вот задумалась... А разве я смогу так? Без шума и суеты? Без Новосибирска и метро? Без спешки по этим прекрасным улицам и проспектам? 
И я вновь ухожу в город, нестись по жизни, как-будто наперегонки с трамвайчиком... 

очень красивые картинки анимашки

Комментариев нет:

Отправить комментарий