воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Мой день

Бордюр

 18 декабря - мороз и солнце! И день чудесный! И прямо как по Пушкину:) И в этот мороз когда-то родилась я. Меня очень долго ждали в семье. Целых четырнадцать лет после брата. А когда привезли домой, то почему-то всех восхищали мои маленькие ножки. Этот факт помнят, а почему именно ножки не помнят. Развернули, и папа сказал-полуспросил: "Это всё?" Интересно, а чего он ждал... Имя же мне дал мой родной брат. Папа собирался в ЗАГС регистрировать моё рождение, а Вова сказал: "Запиши имя Наташа". Вот так и стала я Натальей и очень люблю, когда просто зовут - Наташа - как брат:)
Сегодня я свой день рождение встретила на улицах любимого города! Нежно, чисто, счастливо.
На Прозе.ру можно найти произведение "Мой день" - о моём дне рождении:)) 
Бордюр


С днём рождения!

Тема: Поздравления
Автор плэйкаста: nataliya270
Создан: 18 декабря 2011 19:10

Комментариев нет:

Отправить комментарий