среда, 20 июля 2022 г.

Я_читаю. "Внутри что-то есть"


 
"Внутри что-то есть" - первый сборник в серии "Рассказы Волчка".

В него вошли рассказы девяти известных современных авторов, пишущих для детей и подростков.

Как описать, что у тебя внутри? Смех, мысль, тревога, загадка - иногда и не скажешь, что именно. И тем важнее делиться этим с другими. Так поступили авторы сборника: каждый из них написал историю о том, что скрывается "внутри" - внутри привычных дел и событий, внутри отношений с близкими людьми, внутри собственных сердца и головы.

Авторы сборника - Евгения Басова, Мария Ботева, Дарья Варденбург, Нина Дашевская, Ася Кравченко, Юлия Кузнецова, Борис Минаев, Юрий Никитинский, Лариса Романовская.

Мне книга очень понравилась, я люблю такие рассказы. Авторы разговаривают на житейские темы описывая происходящее максимально понятно для читателя.

Для себя я могу отметить, что больше всего мне понравились рассказы: "Каштан в кармане" Нины Дашевской, "Трехлапый Ваня" Юрий Никитинский и "Лужа" Юлии Кузнецовой. 
 
К чтению - советую!
Каштан в кармане Автор: Нина Дашевская стр. 5
Подробнее на livelib.ru:
https://www.livelib.ru/book/1003027620-vnutri-chtoto-est-sbornik-darya-vardenburg
Каштан в кармане Автор: Нина Дашевская
Подробнее на livelib.ru:
https://www.livelib.ru/book/1003027620-vnutri-chtoto-est-sbornik-darya-vardenburg
Каштан в кармане Автор: Нина Дашевская
Подробнее на livelib.ru:
https://www.livelib.ru/book/1003027620-vnutri-chtoto-est-sbornik-darya-vardenburg

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий